За каждого из этих существ можно сыграть НПС по имени Дикий зверь и паролем 3333.
Ознакомьтесь со списком различных существ, как живых, так и неживых, что могут встретиться вам в игре.
Волки - обыкновенные хищники семейства псовых. Но даже пара волков страшна безоружному одинокому путнику, когда же несколько стай собираются в одну - устоять будет непросто.
Места обитания: могут встретиться в лесах и полях Свободных земель.
Уязвимость: для всех видов оружия, различной стихийной магии, могут быть подчинены Разговором.
Гигантские волки. Люди называют их волколаками, считая, что это обращенные вампирами в волков люди. Это, конечно, не так, но эти волки действительно подверглись темной ауре вампиров. Они намного крупнее и агрессивней обычных волков, невероятно упорны в преследовании жертвы, а их шерсть очень длинна и густа.
Места обитания: леса во Владениях Крови.
Уязвимость: средняя уязвимость к холодному оружию, магия (стихийная, слабо - Разговор).
Рыси - хищники семейства кошачьих. Осторожны, на человека нападут только в случае прямой угрозы им самим, детенышам или же с сильного голода. Обычно нападают сверху, притаившись на дереве, скале.
Места обитания: леса свободных земель.
Уязвимость: для всех видов оружия.
Летучи мыши - в большинстве своем их стаи находятся в подчинении у вампиров, с которыми у них сильная связь. Используются вампирами как разведчики. На людей нападают редко и только большими стаями, обычно, чтобы прогнать.
Места обитания: повсеместно
Уязвимость: для всех видов оружия.
Гигантские летучие мыши - порождение вампиров, имеют размах крыльев до двух метров, мощные клыкастые челюсти и длинные когти. Укусы опасны для человека и как раны, и как способы переноса болезней.
Места обитания: Владения крови.
Уязвимость: для всех видов оружия.
Ожившие мертвецы (зомби) - существа, когда-то бывшие живыми, но были подняты темной силой вампиров из могил. Это могут быть как люди, так и животные. Они не подчиняются чьей-то воле, ими движет только желание уничтожать встретившихся им живых. Чуют кровь. Неповоротливы и медлительны.
Места обитания: Владения Крови, но могут встретиться и в Городе.
Уязвимость: слабая уязвимость к огню. Холодным оружием можно уничтожить, только разрубив на части. Лучший выход - убежать, если есть возможность.
Живые скелеты - если на мертвецах уже не осталось плоти, но тьма зовет их - они превращаются в быстрых и подвижных скелетов, кажущихся страшными противниками. Но с раздробленным тазом ни один скелет на ноги уже не встанет.
Места обитания: у погостов.
Уязвимость: неуязвимы к колющему оружию, магии.
Приведения - души не похороненных людей или людей, у которых осталось на земле незавершенное дело. Могут быть агрессивны - вой приведения нарушает работу слуховых органов, следовательно, и чувство равновесия.
Места обитания: повсеместно.
Уязвимость: неуязвимы для всех видов оружия. Отогнать приведение можно, используя различные предметы святости, как кресты, святую воду, святые книги. Способ избавиться от приведения - найти его тело и похоронить или закончить его незавершенное дело. Злобных приведений, потерявших рассудок, можно изгнать святой водой и крестом - следует их благословить, но сделать это может только священник.
Водяные и кикиморы. Они кажутся смешными и неповоротливыми на суши, но очень сильны и проворны в воде. А их цепкие пальцы с отрыми когтями легко утянут под воду зазевавшегося путника.
Места обитания: непроточные озера, болота.
Уязвимость: для всех видов оружия, кроме водной магии.
Виверна - драконоподобное крылатое существо-ящер. Не выдыхает огня. Защищено крепкой чешуей. Питается копытными, как олени, косули. Молодые виверны часто таскают овец. Часто бывают ядовиты - собственный яд защищает их от отравы.
Места обитания: в глухих лесах.
Уязвимость: для серебра.
Фледер - существо, напоминающее вампира, за что его часто называют низшим вампиром - для жизни ему так же требуется кровь. Правда, не обязательно человеческая. Строением тела напоминает нечто среднее между человеком и зверем, не имеет волос на теле, худощав, кожа серая, глаза красные.
Места обитания: канализации, заброшенные здания.
Уязвимость: для всех видов оружия, особенно восприимчивы к серебру и святым элементам.
Эхинопс - редкий представитель хищных растений. Длинный, влажный, толстый стебель, который нелегко перерубить, заканчивается красным цветком, который и не цветок вовсе - а напоминает покрытую слизью руку с цепкими пальцами, на месте ладони - пасть с двумя рядами мелких зубов, которые служат для перемалывания жертвы.
Места обитания: на местах совершения убийств, на могилах жертв преступлений.
Уязвимость: практически не уязвимы для холодного оружия (пока рубить будете, вами десять раз пообедают), уязвимы к огню.
Сколопендра-гигант - огромное существо до шести метров длиной с прочным панцирем и крепкими челюстями. В бою стремятся сбить противника с ног и отравить свои ядом. Если же разрубить ее пополам, она превращается в двух жизнеспособных монстров.
Места обитания: леса, луга.
Уязвимость: магия.
Упыри - люди, превращенные в монстров в результате проклятья. Их гложет ненависть к живым, поэтому они уничтожают их и пожирают их тела. Им требуется убежища на дневное время. Освободить упыря от проклятья можно, проведя ночь рядом с его укрытием. Вблизи своего укрытия она всегда сильней.
Места обитания: заброшенные склепы, подземные развалины.
Уязвимость: для всех видов магии, защищены от стали. Стоит выманить ее подальше от укрытия.