Эти правила действуют в игровом разделе, а именно: "Владения Крови", "Город", "Только ветер и туман".


I.Основные положения.

1. Все отношения, существующие между персонажами не выносятся за пределы игровых разделов.
2. Вашего персонажа могут оскорбить, обворовать, вызвать на бой и без вашего на то согласия. Вам придется думать, куда идти, с кем и как разговаривать, чтобы остаться с целым, нормально функционирующим организмом.
3.     Убийств без согласования с игроком не будет. Будут тяжкие телесные повреждения. Пусть ваш персонаж думает, что убил противника и уйдет по своим делам. А тот не мертвый, тот просто очень тяжело ранен, но пробегавший мимо лекарь спасет.
3. Перед тем, как писать игровое сообщение, оставьте пост со словами "Пишу". После того, как вы отправите игровой пост, удалите сообщение с "Пишу". Это сделано, чтобы другие игроки видели, что вы отписываетесь, и не торопили игру. Сами знаете, как неприятно бывает, когда вы пишите безумно красивый пост, а потом обнаруживаете, что пока вы отвечали своему собеседнику, в таверну вломилась пьяная компания, ваш собеседник сбежал через окно, а сами вы находитесь в весьма неблагоприятном положении.
        Если вы видите в игровой теме сообщение "Пишу", не начинайте сочинять свой пост. Сообщения, отправленные не автором "Пишу" удаляются, а их автор получает предупреждения.
4. Помним, что флуд в игровых темах запрещен. Вы можете оставить короткое сообщение через офф и осс, но не злоупотребляйте. Оффтопное сообщение не должно требовать после себя ответа, и является скорее оповещением игроков. Пример: "офф: На сегодня я все, буду завтра утром".


II.Игровые посты.

1. На форуме нет ограничения по размеру строк. Не всегда можно растянуть сообщение на n-ое количество строк, особенно в диалогах. Стараемся делать упор не столько на размер, сколько на общую логичность и яркость поста. Пусть будет меньше воды и длинных сравнений, но будут меткие метафоры и образные эпитеты. Но, естественно, не мельчите уж слишком сильно.
2. Отписываясь, учитывайте окружение, время суток, погодные условия, состояние персонажа. Не выходите за рамки законов физики, логики и прочих наук.
3. Вы можете вести повествование от первого, второго или третьего лица. Но не стоит скакать туда-сюда.
4. При переходе из одного места в другое, ставим знак перехода ----->[место] (ушел туда-то) или [место]-----> (пришел оттуда-то). При начале игры пишите [Начало игры].
5. Вы можете использовать жирное выделение для слов персонажа, а курсив для его мыслей. Подчеркнутый шрифт  используется для слов НПС (трактирщик, продавец в магазине и т.д.). Не используйте цветной шрифт, шрифт с отличным от общепринятого размера.
6.     Не телепортируемся, не раздваиваемся, то есть не находимся сразу в нескольких локациях.


III.Боевая система игры.

1. Бой может начаться без предупреждения вас и как игрока, и как персонажа. Следите за игрой и будьте готовы.
2.  Бой отыгрывается строго по очереди. Нарушение очереди карается не только предупреждением, но и не самыми хорошими последствиями для вашего персонажа.
3.     Выбирайте место для драки - дуэли в городе запрещены, и стражники следят за порядком. Так, если вы вдруг выхватите меч посреди оживленной улицы и пойдете крушить народ, вас быстренько под белы рученьки и - в тюрьму.
4.     При атаке не заканчивайте действие, дайте вашему противнику отреагировать на него. Пишите не "Размахнулся и снес ему голову тесаком", а "Попытался снести ему голову тесаком".
5.     Учитывайте физические и магические данные себя и противника, ваше состояние на данный момент, как телесное, так и духовное, имеющееся при себе оружие, доспехи и т.д.
6.     Убийство без согласования с игроком запрещены. Вы можете думать, что убили своего противника, но после боя к нему прибежит лекарь и будет лечить. Так что не беспокойтесь за своих персонажей.
7.     В один пост можно отписать два действия, одно из которых - атака, а другое - защита или уход от удара. Вы можете по желанию пропускать то или иное действие, но не можете использовать атаку два раза.
8.    Если ваш противник никак не отреагировал на ваши попытки нанести ему удар, попусту пропустив их - вы можете с чистой совестью считать, что атака достигла цели. Если же игнорирование продолжается - обращайтесь к Мастеру.
9.    Не обязательно побеждает самый сильный игрок. Вы можете хитрить, обманывать, использовать слабые места противника, держать его на расстоянии, обстреливая камнями. В конце концов, вы можете просто сбежать. Честной может быть только дуэль по всем правилом, с секундантами.
6.     За боем, естественно, будет наблюдать Мастер игры. При случае нарушения правил, он вмешивается в игру, корректируя действия игроков.