Происхождение и способности вампиров прописаны специально для этой игры и могут отличаться от общепринятых версий!

ИСТОРИЯ
История вампиров насчитывает много веков. Первые упоминания о них, как о ночных кровопийцах, появилось около двух тысяч лет назад в южных краях, но не исключено, что они существовали и ранее, не вмешиваясь так явно в жизнь людей. Их было мало, они таились, существуя по одиночке, и мало кто из них знал, что не одинок.
Хроники кровавого народа не сохранили ни имени Первого вампира, ни имени первых обращенных им. Известно лишь, что все первое поколение во главе со своим отцом слились с вековечной тьмой, став ее частью, и обрели покой. Второе поколение было немногочисленно, испуганно неожиданном уходом своих предшественников и их последней заповедью: "Не несите себя в мир". Они рассеялись по земле, но время и жажда крови стерли эти слова из их памяти, и пролилась кровь людей. Вампиры не просто убивали их, но обращали в себе подобных, и вскоре их рода на земле прибавилось.
Вампиры одного города объединялись в группы. И через какое-то время сразу между несколькими городами наладилась связь. Именно это объединение и послужило прообразом некоего княжества, созданного на трупах людей - Саргат.
Именно тогда и была сделана первая запись в Книгу Крови.
Саргат быстро разрасталось. Людей в его городах становилось все меньше, они стали приравниваться к скоту - не больше, чем пища. Руководством княжества было решено ограничить убийства двуногого скота - теперь существовала некая система донорства. Но людских ресурсов все равно не хватало, и было решено двигаться дальше, на север.

ФИЗИОЛОГИЯ
Вампиры есть ни кто иные, как ожившие мертвецы, трупы, жизнь в которых поддерживает лишь магия крови. Именно она заставляет их сердце биться, медленно, всего несколько раз за минуту, но биться. Но это подобие жизни невыразимо мучительно. И чтобы удовлетворить Жажду, несколько раз в месяц они выходят на ночные улицы в поисках жертвы.
Кровь поддерживает и внешний вид вампиров, долго сохраняя молодость их телам.*
Вампир, долго не пивший крови, утрачивает сходство с человеком. В его внешности появляются такие изменения, как покрасневшие, опухшие глаза, зрачок сужается, уши заостряются, кожа бледнеет. Он быстро худеет, и  вскоре напоминает скелет обтянутый кожей. На последних стадиях воздержания начинается лихорадка, конечности подергиваются, и вампир бросится на всякого, кто окажется в его поле зрения.
Вампирам нельзя находиться на солнце. Воздействие прямого солнечного света на кожу вампира можно сравнить с воздействием кислоты на человеческую. Утренний и вечерний свет, легкий сумрак, неприятно щипет, покалывает кожу. Днем вампир может появиться на улицах лишь в плотной одежде, скрывающей каждый сантиметр его мертвого тела, но это будет огромным испытанием для него - по сути своей вампиры ночные создания, и ля большинства очень тяжело не то, что появляться на улице, а даже оставаться бодрствующими в течении дня.
Различные элементы святости, как кресты, не отпугивают вампиров, но сильная вера обладателя символа в его дейсвтите может вызвать болезненные ощущения у вампира.
Вампира нельзя убить колом в сердце, только обездвижить. Вампир, пронзенный деревом, не может пошевелиться, пока кто-то не вытащит кол.
Вампира можно убить, вырезав его сердце серебряным кинжалом, отрезав серебряным же кинжалом его голову или спалить его на костре до пепла. Ну и, конечно, оставить, парализованного деревом, на солнце.
Можно многое услышать о необыкновенной силе вампиров, но это не совсем так. Вампиры становятся сильнее с возрастом, а молодежь ненамного отличается по силе от людей.

СПОСОБНОСТИ
Вампиры не являются магами, это огромное заблуждение людей, но они обладают несколькими таинственными, можно сказать, магическими способностями.
Прежде всего это - умение изменять форму тела, оружие, доступное лишь старшим вампиром. Вампир может стать летучей мышью, крысой или даже легким туманом.
Известно, что старшие вампиры так же могут держать животных у себя в подчинении.
Но самым страшным их оружием считается Обольщение. Некая форма гипноза, при которой жертва теряет собственную волю, полностью оказываясь в подчинении вампира. Опять же, зависит от опытности охотника. Если он молод, то велика вероятность, что жертва выйдет из подчинения.

ВЫСВОБОЖДЕНИЕ
Вампиры создаются в процессе, который называется Высвобождение. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира - вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленький глоток - капля или две - достаточен, чтобы превратить смертного в вампира. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.
Когда кровь возвращена, смертный "пробяуждается" и начинает пить кровь сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв - он не дышит, сердце не бьетс. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле. Теперь он - Вампир.

ИЕРАРХИЯ
Во главе Саргат стоит Князь, которому служит сбор советников, избранных из могущественных семей. Их называют Первородными.
Но в нашей игре не рассматривается все княжество, а только его часть, но по своей структуре она похожа на верхушку общества вампиров.
Граф, владелец замка на границе, принадлежит к Старшим, старейшим вампирам. Ему уже более 300 лет, он овладел многими магическими силами.
Советники - круг из нескольких Старших вампиров, окружающих князя.
Ансиллы - обитатели замка, агенты, воины, помощники. Они обычно играют и свои игры, но последствия их значительно меньше, чем манипуляции Старших.
Новорожденные - низший ранг, челядь, вампиры, существующие меньше века. В замке существуют на положении слуг, частенько используются в интригах Старших и Ансиллов.

МЕТУЗЕЛЫ**
  Попросту говоря, Метузелы - древние вампиры, выжившие больше тысячелетия. Поскольку они так долго были мертвецами, в их телах и сознании часто проходят соответствующие физиологические и психологические изменения. С точки зрения вампиров самое страшное из них - пристрастие к крови вампиров - как вампиры преследуют смертных, так и сами время от времени становятся жертвами.
Большинство вампиров предпочитает игнорировать существование Метузел, считая их вымирающей аберрацией вроде динозавров.

*Конечно, вампиры, коим перевалило за пятьсот лет, уже не выглядят сексапильными красавцами. Тысячелетние же и вовсе утрачивают человеческую красоту, напоминая нечто среднее между человеком и каменной горгульей - бледная синюшно-болезненная кожа, покрытая сетью морщин, сгорбленная спина. Но зато они необыкновенно могущественны.
** В игре запрещена регистрация Метузел, но вы можете использовать эту информацию для создания своего персонажа. Впоследствии, по развитию сюжета, будет создан один Метузела администратором игры и будет являться скорее НПС, чем полноценным персонажем.