NPC (Non-Player Character) - не игровой персонаж, управляемый мастером. Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (животные, мирные жители в городах), и для сюжетных целей (в приключенческих и ролевых играх).
За некоторых НПС может играть только администратор, они нужны для поворота сюжета или управляемого квеста. За других, общедоступных, может играть любой игрок и либо помогать, либо мешать проходить квест другим. За использованием НПС будут следить, чтобы исключить возможность нарушения правил.

Сейчас у нас есть два НПС, это Мастер Игры, Окружающая среда и Незнакомец.

Мастер Игры принадлежит администрации форума. Этот аккаунт служит для корректировки действий игроков, подачи указаний, помощи, информации по квестам и сюжетам. Мастер Игры может вмешаться в бой, квест, исправляя противоречащую правилам информацию, делая различные подсказки.
Приводим следующие примеры действий Мастера Игры:
1) Дерутся два персонажа, но один, нарушая правила, пишет: "пронзил сердце противнику острым клинком".
Мастер игры вмешивается и оставляет пост: "Игрок1 самонадеянно думал, что победил, но промахнулся - противник увернулся, и кинжал лишь скользнул по ребру. В ту же секунду рукоять меча врезалась в голову Игрока1, и темнота застила ему глаза. В беспамятстве он рухнул на землю."
2) Игроки пришли на требуемую по квесту локацию, но что делать дальше они не знают. Мастер Игры пишет: "Вдруг раздался скрежет - это ветер скрипел дуплом старого дерева. И вдруг выглянувший луч луны осветил дупло - на дне что-то блеснуло." Ясно, что требуется залезть в дупло и посмотреть, что там такого может блеснуть.

Окружающая среда так же принадлежит администрации и служит для указания изменений, происшедших в локации, как в действиях неуправляемых НПС, так и в природе.
Например, после выполнения квеста, когда мы добыли нужную информацию и принесли ее НПС, может последовать такой пост: "НПС повернулся и двинулся вниз по улице, не оглядываясь на Игроков. Он больше никогда не появится в этой части города."

Незнакомец - общий НПС. Он может быть использован кем угодно, чтобы помочь или же вставить палки в колеса другим игрокам: поделиться сплетнями, обворовать или даже напасть. Служит для внесения элемента случайности, творчества в игру.
Причем, конечно же, он не обязательно должен быть именно незнакомцем. Хотите - отыгрывайте им свою старую бабушку или слепого дядьку. Главное, не забывайте описать хоть парой строк его внешность.
Пароль для Незнакомца - 2222

Если вы сами хотите вести квест, не опираясь на помощь Мастера Игры, используйте его вторую половинку - Игрового Мастера, но перед этим согласуйте квест с администрацией. Пароль для Игрового Мастера - 0101.